суббота, 22 октября 2011 г.

Декупажный комод




Целых 5 лет я ходила каждый день возле нашего соснового комода в коридоре. Я все время хотела с ним что-то сделать, но не знала что именно. И вот когда я открыла для рукодельный блогомир, я решила, что хочу его задекупажить. Я не знаю, правильно ли я все сделала, но процесс мне очень понравился, да и результатом я довольна. Знаю, что мне предстоит узнать еще много секретов, чтобы делать декупажные работы лучше и аккуратнее, но я довольна, что решилась. Комод был самый обычный, сосновый. Я его зашкурила, обезжирила, покрыла в несколько слоев краской. Нанесла свои яркие-яркие цветы и обработала ручечки и торцы золотой краской. Затем еще нанесла с помощью трафарета золотые рисунки, все залачила несколько раз, прошкурила между слоями лака, подсушила…и он занял свое законное место в коридоре)

Я довольна, что наконец-то что-то с ним сделала, что открыла для себя такой удивительный творческий мир. Ведь именно в поисках идей для комода я нашла первый рукодельный блог. Теперь с удовольствием смотрю, изучаю и мечтаю-мечтаю))) Каждый день уделяю время и просматриваю новости в блого-домиках рукодельниц)


А комод уже облюбовал наш кот) и с удовольствием на нем отдыхает)







4 комментария:

  1. Оля, получилось очень красиво! Цветы и золотая окантовка смотрятся просто чудесно! Я тоже недавно задекупажила комод, заходи в гости посмотреть)

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, а я уже его видела, и он стал еще одним поводом, чтобы наконец решиться)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво получилось. Ярко и стильно.

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо, я очень старалась, хоть оыта и никакого)

    ОтветитьУдалить