вторник, 16 августа 2011 г.

Цветной флэшмоб!

Я регулярно просматриваю большое количество творческих блогов, и давно засматривалась на этот цветной флэшмоб. Недавно решилась и попросила у У Евгешшшки цвет! Но когда навконец-то цвет у меня появился, резко пропало свободное время...
И вот сегодня после работы я наконец собралась и сделала свой коллажик!
Правила таковы – "Смысл в том, что вы фотографируете у себя дома любые 9 предметов определенного цвета и размещаете ссылку на свой флэшмоб в комментариях к этому посту и соответственно в своем блоге. Ниже опишите, что изображено на каждой картинке. Я буду давать задание-цвет каждому, кто захочет. Вы, в свою очередь, будете давать задания желающим в вашем блоге".
Мне достался фиолетовый.
Так как в рукоделии я новичок, то мой коллажик скорее связан с обычными  нерукодельными вещами. Сам процесс затягивает, но я  слегка разочарована, оказывается фотик уж оч сильно искажает цвета...

 

1. совсем недвно нашла эту серию книжек о котах, решила собрать все 30, ну и мой любимый кот присоединился к фотосессии))) 2. фиолетовенькие сережки, хорошо,что нашла их для флэшмоба, а то они позабытые лежали. 3. Рубашка в подарок любимому, благо, он ничего в рукодельных блогах не понимает и раньше времени подарорчек не увидит)) 4. лаки и сушка для ноготочков, без сушки уже и не представляю как делать маникюр! 5. новый купальник, пока только в аквапарк и одевала, лежит и ждет моряяя) 6. удобная заколочка, хорошо держит волосы и не занимает место в сумке) 7. приглашение на свадьбу подруги, свадьба была уже почти год назад, но уж очень оно мне нравится, решила его сохранить) 8. шампуньки для волос, пока очень нравятся) 9. мои любимые тени) доставать отдельно фиолетовые не стала, поэтому тут влезли и другие цвета)

Надеюсь, я справилась?!) Хотя и не чистейшего фиолетового цвета, но вот такой он мой коллажик)
И еще задумалась:
Надо что-то фиолетовое вышить!

4 комментария:

  1. Оля, читателей принимаете? Буду первой!
    Пусть в вашем блоге всегда живёт творчество и вдохновение, булет много красивых и оригинальных работ!
    Заходите в гости: http://fullmoontheedgeofthesoul.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Принимаю)))) и ко мне -на ты)))
    Спасибо!))
    ура! запомню Вас, как свою первую читательницу!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты!! Мне оочень понравился коллажик, кстати, именно тем, что фотик изменил цвета и они получились очень интересные!
    И поздравляю с блогодомиком!

    ОтветитьУдалить
  4. О, как же я рада,что не провалила задание!)))
    Спасибо большое, буду тут обживаться))

    ОтветитьУдалить